Сегодня 02:10 29.03.2024

Известные российские блогеры, кумиры сотен тысяч россиян Настя Ивлеева и Даня Милохин сейчас находятся в Калмыкии. Ребята прибыли по приглашению частного лица, поэтому свое нахождение на территории республики не афишируют. Мы попытались связаться с коммерческим директором Ивлеевой, но, к сожалению, ответа на свою просьбу не получили.

Еще вчера Ивлеева и Милохин были в Урюпинске Волгоградской области, куда приехали в рамках своего трэвэл-шоу "Блогеры и дороги".
МК.RU-Калмыкия
В последнее время в гости к нам в республику зачастили разного рода блогеры. С одной стороны, медийные личности с большой аудиторией привлекают внимание к Калмыкии. Такое внимание благотворно сказывается на пресловутом туристическом потенциале, который мы долгое время пытаемся раскрыть. С другой, слава – не гарантия высокой культуры, зачастую наоборот, «элита» теряет связь с реальностью и напрочь забывает о приличиях. Вот и блогерша Ивлеева почти сразу успела оскандалиться – в прямом эфире, который она проводила в своём аккаунте в Инстаграме, женщина неоднократно оскорбила имя Будды. Реакция на хабалистую, хамоватую блогершу в калмыцкой части интернета была довольно острой.
Однако несмотря на весь негатив, которые порождают такие персонажи, приходится признавать, что ныне все они – неотъемлемая часть виртуального пространства. И даже то, что для многих, если не для большинства, медийный образ основывается на скандалах и остром эмоциональном отклике – тоже следствие развития информационного общества.
Блогеры «страдают» дефицитом объективности, отсутствием фильтров, которые могли бы привести человека в чувства. Парадоксальным образом, именно это и позволяет им выигрывать борьбу с классическими СМИ за внимание аудитории. В конечном счёте блогер продаёт не факт, не знания, а эмоцию. В этом сила и одновременно слабость блогера по сравнению с традиционными медиа. Продукт блогера намеренно персонализирован и как раз этим интересен аудитории. Медиа, в свою очередь, ограничены рамками института СМИ, оттого ток-шоу имеют большую популярность. Теперь и новостные агентства используют элементы шоу в подаче материалов.
Пока в этой неприятной истории с Ивлеевой можно, среди прочих, сделать и такой вывод: блогеры органично встроены в сетевые коммуникации и довольно точно, оперативно ловят актуальную повестку, чувствуют момент; и, основываясь на обострении внимания со стороны известных блогеров к Калмыкии, можно предположить, что республика подошла к порогу за которым волна информационного «хайпа», а известность и внимание можно монетизировать. Доказано теми же блогерами. Других поводов для оптимизма тут, пожалуй, не найти.